ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

 
"И всех очень интересовала новая
идея - летать ради радости полёта..."
РИЧАРД БАХ
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
    

Наверное, немного найдется людей, не мечтавших хоть раз полететь. И еще меньше ни разу не летавших.
Но, что такое обычный полет в нашем понимании? Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет!? Если это - полет, тогда я - вождь гренландских эскимосов.

А попробуйте вот так.

Раннее утро или вечер погожего дня (зимой или летом - не важно). В эти часы в тёплое время года воздух не взбаламучен "термиками" - порывами ветра от нагретой солнцем земной поверхности. Поляна или небольшое поле. Неспешная и слаженная работа экипажа, который за 15-20 минут собирает и готовит воздушный шар к взлёту. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет порой в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.

Это не моторная авиация, где ревет набегающий поток ветра, и выброс адреналина сравним с расходом топлива форсированного движка. Моторов с адреналином хватает и в повседневной жизни.
Полёт на воздушном шаре - это совершенно другой кайф. Его надо почувствовать. Так что вот так. Думайте, решайте. А если надумаете чего, пишите на aviatron@progtech.ru  или звоните.
У каждого есть места, которые хочется увидеть в новом ракурсе. Например сверху. И не надо думать, что если воздушный шар  летит, куда ветер дует, не попадешь, куда хочется. Главное - выбрать точку отправления! И дуть будет, куда надо.

СТОИМОСТЬ ПОЛЁТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ от 01.09.2019 г.

Цены за:3-х местный аэростат
Аэростат СЕРДЦЕ
(2-3 пассажира)
5-ти местный аэростат
Свободный полет
14 000 р. на всех
за полёт
17 000 р. на всех
за полёт
22 000 р. на всех
за полёт
Подъёмы на привязи16 000 р. за час работы аэростата
22 000 р. за час 
работы эростата
26 000 р. за час работы аэростата
Подарочный сертификат
14 000 руб. для
двух пассажиров
17 000 руб. для
двух пассажиров
22 000 руб. для чётырёх пассажиров.
  • количество мест в аэростатах указано вместе с пилотом. При выборе аэростата нужно учитывать, что СРЕДНИЙ ВЕС ОДНОГО ПАССАЖИРА не должен превышать 80 кг. К примеру, если Вы хотите арендовать 3-х местный аэростат, то ПРЕДЕЛЬНЫЙ СУММАРНЫЙ ВЕС двух пассажиров - до 160 кг. При превышении этого показателя Вам нужно арендовать аэростат большей грузоподъёмности. 
  • продолжительность свободного полёта по указанным в таблице ценам - от 1 часа.
  • если полёт на воздушном шаре планируется в НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ, его стоимость будет минимум в 2 раза выше, чем в таблице.
Наши ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, называемые "ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ", не похожи на сертификаты других фирм, которые широко предлагают эти услуги через интернет. В них нет разных бесполезных бумаг, пластиковых карт активации и прочих ненужных вещей. Это красивая карточка формата А5, вставленная в рамку под стеклом, с фото аэростата и коротким текстом касающимся сути документа и деталей полёта. Рамка пакуется в бумажный подарочный пакет.
Для оформления Приглашения от Вас потребуется фамилия и имя человека, которые мы внесём в текст и Ваш сотовый телефон (или человека получившего сертификат) для оперативной связи во время организации полёта. Сертификат действителен в течение 6 месяцев.
Форма оплаты любая и Вы можете оплатить сертификат и по безналичному расчёту.
НЕТ ОРИГИНАЛЬНЕЙ И ЛУЧШЕ ПОДАРКА, ЧЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ!

ПОЛЁТЫ ПРОВОДЯТ СПОРТИВНЫЕ ПИЛОТЫ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО КЛУБА АВИАТРОН, ИМЕЮЩИЕ КВАЛИФИКАЦИЮ "МАСТЕР МПОРТА ПО ВОЗДУХОПЛАВАНИЮ" И БОГАТЫЙ ЛЁТНЫЙ ОПЫТ.

В стоимость входит организация полёта, аренда воздушного шара, работа пилота и наземного экипажа из 3-4 человек по подготовке к полёту, подъёму и полёту воздушного шара, сопровождение его по маршруту на автомобилях и подбору на месте приземления.

За все годы наших полётов с пассажирами не было ни одного лётного происшествия и ни одного недовольного после приземления!

МЫ ГАРАНТИРУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ с описанием организации полётов, условий заказа, времени и места встречи, трансфера до места старта, самого полёта и посвящения новичков в воздухоплаватели можно просмотреть на сайте Клуба АВИАТРОН по адресу   http://fly.aviatron.ru/